На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

FFi в России! ПРОДУКТ НЕ МОЖЕТ НЕ РАБОТАТЬ !!!

 

Прекрасный материал, размещённый в сообществе  

http://news.myffi.biz/Default.aspx?siteId=1011&pageId=f898e04b-74cc-4fa3-a2e1-678e57945c29

 

Друзья!
Я с удовольствием сообщаю об огромном интересе к продуктам FFi в России и в Украине!
Речь идет о применении капсул MPG-CAPS, это же относится к аналогичным MPG-MEGA-CRUMBS и MPG-BOOST. 
 


Однако, на фоне роста положительных результатов и отличных отзывов наших клиентов и партнеров, стали появляться вопросы об отсутствии результатов. Вас не должно это шокировать. Такое действительно происходит и будет происходить - это НОРМАЛЬНО!
Скажу прекрасную НОВОСТЬ: ПРОДУКТ НЕ МОЖЕТ НЕ РАБОТАТЬ !!! 
Вопрос не в продукте, а в том, как мы применяем этот продукт и умеем разобраться в причинах вместе с нашими клиентами.

Поэтому предлагаю Вашему вниманию ряд вопросов, которые следует обсудить с Вашими клиентами при отсутствии результатов.

В последнем выпуске Глобал Ньюс за 06.2009 (FFi Global News - June 2009) обсуждался этот вопрос (привожу перевод с англ. в удобочитаемом переводе)
Ссылка: http://news.myffi.biz/Default.aspx?siteId=1011&pageId=f898e04b-74cc-4fa3-a2e1-678e57945c29

=====================

На вопрос отвечает Джейн Гэйтс, новый Директор Испытаний и использования продукта FFi

ВОПРОС # 3: 
Я - дистрибьютер из Кении. Я начал использовать MPG-CAPS™ и не получил никаких положительных результатов. Что я делаю не так и какие будут ваши рекомендации? 

ОТВЕТ # 3: 
Спасибо за то, что сообщаете мне относительно отсутствия результатов. Я упомяну ниже общие причины, почему положительные результаты не могут быть получены первоначально. 

1) В горловине бензобака имеется клапан. Вы можете легко это проверить, вставляя резиновую трубу или садовый шланг в горловину бака. Если клапан присутствует, то Вам следует предварительно растворить MPG-CAPS™ или использовать готовый концентрат перед добавлением к резервуару. 

2) Неправильная дозировка. В большой части Африки, рекомендованные на упаковке дозировки должны работать наилучшим образом. Однако, состав и качество топлива всегда изменяются, таким образом Вы можете попробовать использовать на 25 % - 50 % меньше, чтобы видеть, улучшаются ли ваши результаты. Уменьшите дозировку в 25%-ых приращениях. Но сначала пропустите использование продукта для 1-2 бензобаков. Затем, используйте продукт в более низкой дозе. Не спешите с результатами. Выкатайте 400 – 600 миль, прежде, чем делать какие-либо выводы, а затем сделайте оценку результатов. 

3) Нагар в камере внутреннего сгорания. Двигатель мог накопить нагар, который предотвращает MPG-CAPS™ от того, чтобы быть активизированным в камере сгорания двигателя. Решение состоит в том, чтобы использовать 1 бутылку MPG-MAX-PRO™, которая специально разработана, чтобы удалить нагар и чистить топливную систему. 

4) В вашем топливном баке есть вода. Если вода присутствует в основании топливного бака, MPG-CAPS™ могут упасть на дно бензобака прежде, чем они полностью растворятся и становятся пойманными в ловушку. MPG-CAPS™ не будут распадаться в воде. Решение состоит в том, чтобы или удалить воду или растворить MPG-CAPS™ перед добавлением к резервуару. Всегда, если возможно, добавьте MPG-CAPS™ сначала и затем заполните резервуар топливом. 

5) Двигатели, с плохой компрессией, могут быть очень неэффективными через чрезмерные потери высокой температуры и степени сжатия. Активация MPG-CAPS™ в камере сгорания зависит от того, насколько высоко достигнут максимум температуры. Физически ухудшенный двигатель может произвести более низкие пиковые температуры в цилиндре. Использование MPG-MAX-PRO™может помочь, но это зависит, от того, насколько обширной является потеря компрессии цилиндров, и может ли это быть полностью исправлено. Основное требование: автомобиль, его топливная система и двигатель должны быть технически исправны. 

6) Неправильное измерение топливного расхода. Водители не всегда имеют точное представление о расходе топлива на своем автомобиле. Поэтому и сокращение расхода не воспринимается как факт. 
FFi рекомендует, чтобы Вы использовали метод 10–2-10 испытания транспортного средства. 
Первые 10 резервуаров топлива - без MPG-CAPS™ для того, чтобы выяснить реальный расход топлива автомобиля. Следующие 2 резервуара - для начального использования MPG-CAPS™, идеально с бутылкой MPG-MAX-PRO™ в первом из них. 
И последующие 10 резервуаров вы должны использовать с MPG-CAPS™ в надлежащей дозе. 
Хорошие отчеты движения будут очевидны. 
ВНИМАНИЕ: Не полагайтесь на бортовой компьютер расстояния! 
Лучше всего делайте записи пройденного расстояния - по спидометру, и количество заправленного топлива. Вычисления лучше всего вести вручную (используя калькулятор, карандаш и бумагу). 

7) Уверенный признак, что продукт работает, - вы ощущаете больше мощности. Если Вы испытываете увеличение мощности по увеличению динамики разгона, но никакого существенного сокращения расхода, это происходит вероятно из-за очень агрессивного стиля езды, динамики движения, пробок, условий, типа ветра и груза, все, что могут воздействовать на топливную экономику. 

Я надеюсь, что эти рекомендации Вам помогут. Я желаю лучшую из удачи к Вам.
Джейн Гэйтс, новый Директор Испытаний и использования продукта FFi

=======================================================
P.S.
Используйте эти вопросы для выяснения настоящей причины отсутствия результатов. 
Будьте уверены: Продукт не может не работать. Будьте честны перед собой. 

Картина дня

наверх